Продавец ИП ГЕЙЗЕР развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
7 отзывов
+7 (701) 952-23-33
ИП ГЕЙЗЕР
Корзина

Солнцезащитная серия косметики

Солнцезащитные средства — пожалуй, самые недооцененные. Многие считают, что их нужно наносить только в весенне-летний сезон, когда активность солнца повышается. Эта ошибка может стоить коже здоровья и красоты

Многие до сих пор не знают, что, независимо от сезона и прогноза погоды, нанесение солнцезащитного крема — шаг, который нельзя пропускать перед выходом на улицу.

Применение (и повторное применение) крема с SPF защищает кожу от мощных ультрафиолетовых лучей солнца, сводя к минимуму риск болезненных солнечных ожогов, рака кожи и преждевременных признаков старения, таких как темные пятна и морщины.

SPF — это фактор защиты от солнца. Значение SPF указывает на уровень защиты от солнечных ожогов, обеспечиваемый солнцезащитным средством. Солнцезащитные кремы производятся в широком диапазоне SPF.

Все солнцезащитные кремы тестируются для измерения количества воздействия ультрафиолетового излучения, необходимого для получения солнечных ожогов при использовании солнцезащитного крема, исходя из того, сколько ультрафиолетового излучения требуется для получения солнечных ожогов при отсутствии солнцезащитного крема. Затем продукт маркируется соответствующим значением SPF.

Более высокие значения SPF (от 50) обеспечивают большую защиту от солнечных ожогов. Поскольку значения SPF определяются на основе теста, который измеряет защиту от солнечных ожогов, вызванных УФ-излучением, они указывают только на защиту солнцезащитного крема от УФ-излучения.

Однако независимо от SPF, важно повторно наносить средство каждые два часа. Солнцезащитный крем также необходимо повторно наносить сразу после купания или обильного потоотделения, например после тренировки.

В прошлом большинство солнцезащитных кремов содержали на этикетках только информацию о защите от UVB-лучей, вызывающих солнечные ожоги, а не от UVA-лучей, вызывающих загар и преждевременное старение. Теперь, когда опасность UVA хорошо известна, на этикетках солнцезащитных кремов широкого спектра действия предоставляется четкая информация о защите как от UVB-, так и от UVA-лучей.

Кремы с SPF 15 фильтруют 93% солнечных лучей UVB, кремы SPF 30 — 97%.